Как оплатить заказ?
Для юридических лиц мы выставляем счет на оплату.
Для физических лиц предусмотрена оплата картой на сайте, наличными курьеру или непосредственно в магазине при самовывозе.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Для физических лиц предусмотрена оплата картой на сайте, наличными курьеру или непосредственно в магазине при самовывозе.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Актуальны ли цены?
Да, все цены являются актуальными на текущую дату. Они обновляются ежедневно.
Цены на все товары в интернет-магазине "ИНТО.РФ" указаны с НДС.
Как мы доставляем в регионы?
Мы осуществляем доставку инструмента во все регионы России.
Работаем со всеми транспортными компаниями, чаще всего с «Деловые Линии», «ПЭК», «КИТ», «Байкал», «СДЭК», DPD.
Доставка осуществляется через транспортные компании ежедневно и бесплатно до терминала филиала ТК в г. Пенза.
Товар отгружается с момента 100% оплаты заказа (для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа).
Работаем со всеми транспортными компаниями, чаще всего с «Деловые Линии», «ПЭК», «КИТ», «Байкал», «СДЭК», DPD.
Доставка осуществляется через транспортные компании ежедневно и бесплатно до терминала филиала ТК в г. Пенза.
Товар отгружается с момента 100% оплаты заказа (для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа).
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от удаленности вашего региона,
выбранного Вами способа доставки и общего веса заказанных товаров.
При заказе свыше 10.000р отправляем товар до терминала ТК "Деловые линии" вашего города бесплатно! (Кроме регионов Сибири и Дальнего востока)
выбранного Вами способа доставки и общего веса заказанных товаров.
При заказе свыше 10.000р отправляем товар до терминала ТК "Деловые линии" вашего города бесплатно! (Кроме регионов Сибири и Дальнего востока)
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да возможен. Вы можете самостоятельно забрать товар с основного склада, по адресу:
г. Пенза ул. Измайлова 28ак1
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, по следующим причинам: наличие дефектов,
неправильная комплектация заказа, ошибочно оплачен или иные причины согласованные с персональным менеджером. В случае проблем просьба воспользоваться памяткой по работе с рекламациями.
неправильная комплектация заказа, ошибочно оплачен или иные причины согласованные с персональным менеджером. В случае проблем просьба воспользоваться памяткой по работе с рекламациями.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам, и в ближайшее время мы ответим на интересующие вас вопросы